Повышение квалификации

Главная страница | Программы | Повышение квалификации

Дети – это наше будущее, поэтому любые занятия с особыми детьми – это очень тонкая и ответственная работа.

От людей, работающих с особым ребенком, требуются определенные знания, навыки и индивидуальный подход к каждому.

Мы ценим профессионализм наших специалистов и помогаем оставаться на вершине знаний и опыта.int9.png
 

"Ребенок и родитель в современном мире: семья, школа, социум - ИНТЕГРАЦИЯ".

Дорогие друзья! При поддержке Российский еврейский конгресс 23-24 мая Центр лечебной педагогики проводит в Благосфера межрегиональную конференцию "Ребенок и родитель в современном мире: семья, школа, социум - ИНТЕГРАЦИЯ".

Мы пригласили интересных ведущих, чтобы поговорить о вопросах, которые волнуют всех: как воспитать детей, чтобы подготовить их к достойной взрослой жизни, как обучать ребенка с особенностями развития, как избежать детской и подростковой зависимости от гаджетов, как община может интегрировать семью с особым ребенком.

Среди спикеров конференции - Анна Битова, Татьяна Ахутина, Людмила Петрановская и Наталия Белова. Участие в конференции бесплатное. Обязательная предварительная регистрация до 20 мая по ссылке: https://ccpmain.timepad.ru/event/manage/676355/
Ждем вас!int9.png

#рекинтеграция #благосфера #конференцияцлп

 

Семинар (18, 19, 20 июня 2017 г.Тула)

Координатор проекта Елена Северюхина  и руководитель родительской волонтерской инициативы Ulitka Art, Анастасия Ворожейкина, приняли  участие в семинаре для координаторов групп  по "Управлению работой волонтеров", организованного Благотворительным Фондом "Джойнт" / JDC и VC FSU для волонтерской сети СНГ в г. Тула, с 18 по 20 июня.

Семинар вели блестящие специалисты  Liora Brook Arnon и Ася Истошина, профессионалы, умело сочетающие на занятиях теорию и практику. Они поделились бесценными знаниями, методиками, кейсами по управлению работой волонтеров.

Мы благодарны БФ Джойнт за предоставленную возможность получить полезные знания и инструменты для работы нашего проекта и, также хотим сказать спасибо Хасдэй Нэшама,  за прекрасную экскурсию по центру, музею, проведенную президентом ТОЕБЦ Саневич Фаиной Петровной и чудесный музыкальный вечер, которые оставили незабываемые ощущения у участников семинара.int9.png

Collage1.jpg

                                                                      

C 4 по 8 апреля 2014 года, специалист из Израиля Марина Тредлер провела две рабочие встречи:

mt3.jpg
mt2.jpg
С администрацией и специалистами нашего проекта в Центре Образования «Тхия» (школа №1311)
mt4.jpg
mt1.jpg
С Мариной Сусловой - региональным директором Благотворительного Фонда "Генезис"

5-го апреля 2014 года прошел семинар проекта по подготовке к летнему лагерю длямадрихов и волонтеров с Мариной Тредлер. Во время семинара были обсуждены вопросы взаимодействия мадрихов и волонтеров с особыми детьми, педагогические приемы и находки для вовлечения детей в общий процесс, а также выработана стратегия подготовки семей к лагерю. Фото

21-го января 2014 года в ДРЦ "Эстер" прошел семинар «Игровая педагогика.Что это? К обучению через взаимодействие». Ведущим семинара выступила психолог Центра лечебной педагогики, эксперт -  Елена Моржина. 

 

Краткий анонс семинара:  

 

Часть первая.

  1. Что такое эмоциональный контакт. Чуткость восприятия и ориентация на потребности ребенка - базовое условие надежных эмоциональных отношений.
  2. Понятие «психологическая безопасность». При каких условиях с ребенком можно установить эмоциональный контакт и развивать его; как создать условия психологической безопасности? Признаки  готовности  ребенка  к  взаимодействию.
  3. Этапы развития эмоциональных отношений.  

Часть вторая.

  1. Определение задач, которые ребенок решает  на каждом возрастном этапе через игру.
  2. Как подобрать игры, соответствующие возможностям ребенка на каждом возрастном этапе?
  3. Краткое описание игровых эпох от 0 до 7 лет. Ребенок осваивает через игру три мира отношений: с людьми, с предметами и с самим собой. Рассмотрим, как внутри этих отношений формируется регуляция поведения ребенка и его саморегуляция.